05:21 Профильная смена "Волшебный лабиринт" | |
С 5 по 11 июля 2016 года на базе филиала МОБУ «СОШ № 172» «ООШ с.Грибовка» проведена, организованная МБУ ДО "ЦДТ", профильная смена «Волшебный лабиринт». На смене работали педагоги Дылькова Олеся Александровна и Пигарева Елена Владиславна, учителя школы с. Грибовка. Всего в смене приняло участие 15 детей из п.Архара и с.Грибовка. Цель: - Создание условий для организованного отдыха и оздоровления детей и подростков, приобретения ими новых знаний и умений в условиях временного детского коллектива. - Создание комфортной эмоциональной сферы, способствующей постижению детьми самоценности и целостности собственной личности, организации внутреннего мира, осознанию своей роли в коллективе. Смена проводилась в виде игры путешествия по Волшебному лабиринту. Каждого участника игры ждали приключения, встречи с добром и злом, испытания силы и ловкости, проверка смекалки и кругозора. Дети были разделены на два отряда - команды. Участники проходили испытания, открывали двери в загадочные туннели, встретились со злым духом и победили его. Игра проходила в несколько этапов. На этапе «Старт» воспитатели предложили ребятам найти вход в лабиринт. На втором этапе «Мастера игры» дети смогли показать силу, ловкость, терпение и выдержку по направлению «Сила». Дети стреляли по мишеням из лука, поднимали гири и т.д. Кроме того, педагогами было предложено испытание «путанка» и «паутина», в которых использовались переплетения веревок. По направлению «Любовь» дети прошли испытание «Составить пары», где вспомнили литературные произведения о дружбе и любви. Также дети учились писать стихи. На заключительном этапе первого дня дети прошли испытание «Слон». Второй этап игры – встречи в лабиринте. Команды тщательно подготовились к этим встречам. Дети активно участвовали и сами предлагали команде – сопернику испытания. Например, демонстрация моделей одежды, спортивные и интеллектуальные задания. Следующий этап «Ловушки сирен» учил детей бороться с искушениями в нашей жизни. Дети получили маршрутные листы. Основная задача, которую решали дети - это избежать ловушку сирен. Хитрость заключалась в том, что время на выполнение задания было строго ограничено (15 мин), а работающим командам кто-то мешал работать. Например, Шапокляк угощала всех печеньем, а ее крысы в это время воровали маршрутный лист или портили уже полностью готовое задание. Лиса Алиса вместе со своим помощником устроила игру в рулетку, приглашая всех желающих сделать ставки и воруя таким образом драгоценное время. Заманиха предлагала посмотреть приключенческие фильмы, также мешая выполнению задания. К сожалению, сиренам удалось отвлечь ребят. Задания были даны в рамках действующих направлений: сила, богатство, любовь. На другой день дети встретились с героями мультфильмов Уолта Диснея Чипом и Дейлом. Каждый участник игры сражался со злыми чудовищами (лень, грязь, беспорядок), делал доброе дело, поборов в себе то, что олицетворяют злые чудовища. Совершив доброе дело, каждый тоже становился спасателем вместе с Чипом и Дейлом. В Пещере Царевны – Несмеяны дети учились смеяться над своими недостатками. В пещере Бременских музыкантов ребята показали свои хореографические и музыкальные способности. В Волшебном лесу участники прошли проверку умения жить в условиях туристического похода, учились охранять природу. Последнее препятствие – «Зал семи зеркал», где дети решали проблему, как достичь успеха. Также на этом этапе была проведена рефлексия, где ребята сами дали оценку своему путешествию и ответили на вопросы: Что происходило с нами как с командой в игре «Волшебный лабиринт»? Какое из происшествий самое главное? А завершилась игра, как и самые лучшие сказки, большим балом.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |