Четверг, 02.05.2024, 00:54
Приветствую Вас, Гость

1. Порядок обращения граждан

 В целях реализации права граждан на обращение к администрации учреждения предложения можно присылать  по электронному адресу: сdtarhara@yandex.ru

При заполнении бланка обращения согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение к администрации учреждения и предусмотренную законодательством ответственность в этой  сфере общественных отношений.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде,  в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок  регистрируются, и подготавливается официальный ответ.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых  не входит в компетенцию администрации учреждения,  направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение,  о переадресации обращения.

            Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному почтовому адресу или адресу электронной почты.  Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные формы и четко формулировать суть обращения.  Это значительно ускорит его рассмотрение. 

 

2. Информация  о результатах рассмотрения обращений граждан

В 2021-2022 учебном году обращения не зарегистрированы.